Учредитель МБДОУ
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга - 620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а. Телефон 371-27-37 эл. почта edusec@eduekb.ru http://екатеринбург.рф/жителям/образование
Координатор МБДОУ
Управление образования Железнодорожного района - 620027 г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 92. Телефон 370-51-46.
Счетчик посещений

postheadericon Рабочие программы педагогов

Рабочая программа младшая группа

Наименование МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 55

Режим работы МБДОУ

10 часов 30 минут

Возрастная группа

Вторая младшая группа общеразвивающей направленности

Наименование программы

Рабочая программа дошкольного образования

Разработчики

Творческая группа педагогов МБДОУ

Цель программы

Целью программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Задачи программы

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

3) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

4) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

5) формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

6) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

7) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

8) обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

9) воспитание любви к малой Родине, родному краю, осознание его многонациональности;

10) формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу, родному краю, культурному наследию своего народа;

11) формирование бережного отношения к родной природе, окружающему миру.

Особенности осуществления образовательной деятельности

     Процесс воспитания и развития в детском саду является непрерывным, тем не менее, режим пребывания воспитанников в МБДОУ составляется в соответствии с выделением двух периодов:1) холодный период – образовательный (сентябрь – май), составляется определенный режим дня и осуществляется планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в разнообразных формах работы;

2) летный период – оздоровительный (июнь – август), для которого составляется другой режим дня, осуществляется оздоровительная и культурно-досуговая деятельность.

При разработке и реализации Программы учитываются климатические особенности Екатеринбурга. Природно-климатические условия Екатеринбурга сложны и многообразны. Достаточно длительный весенний и осенний периоды. Предусматривается ознакомление детей с природно-климатическими условиями и особенностями Свердловской области, воспитание любви к родной природе.

При разработке и реализации программы также учитываются национально-демографические особенности Екатеринбурга. Большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, уважения к традиционным ценностям, уважение других национальных традиций.

В условиях холодной уральской зимы, когда световой день уменьшается до 7 часов, количество прогулок и совместной деятельности взрослого и детей, осуществляемых на улице во вторую половину дня, сводится к минимуму.

Используемые примерные образовательные программы

Рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А. Васильевой

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьей

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни  детского сада.

Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.

Рабочая программа средняя группа

Наименование МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 55

Режим работы МБДОУ

10 часов 30 минут

Возрастная группа

Средняя группа общеразвивающей направленности

Наименование программы

Рабочая программа дошкольного образования

Разработчики

Творческая группа педагогов МБДОУ

Цель программы

Целью программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Задачи программы

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

3) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

4) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

5) формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

6) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

7) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

8) обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

9) воспитание любви к малой Родине, родному краю, осознание его многонациональности;

10) формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу, родному краю, культурному наследию своего народа;

11) формирование бережного отношения к родной природе, окружающему миру.

Особенности осуществления образовательной деятельности

     Процесс воспитания и развития в детском саду является непрерывным, тем не менее, режим пребывания воспитанников в МБДОУ составляется в соответствии с выделением двух периодов:1) холодный период – образовательный (сентябрь – май), составляется определенный режим дня и осуществляется планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в разнообразных формах работы;

2) летный период – оздоровительный (июнь – август), для которого составляется другой режим дня, осуществляется оздоровительная и культурно-досуговая деятельность.

При разработке и реализации Программы учитываются климатические особенности Екатеринбурга. Природно-климатические условия Екатеринбурга сложны и многообразны. Достаточно длительный весенний и осенний периоды. Предусматривается ознакомление детей с природно-климатическими условиями и особенностями Свердловской области, воспитание любви к родной природе.

При разработке и реализации программы также учитываются национально-демографические особенности Екатеринбурга. Большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, уважения к традиционным ценностям, уважение других национальных традиций.

В условиях холодной уральской зимы, когда световой день уменьшается до 7 часов, количество прогулок и совместной деятельности взрослого и детей, осуществляемых на улице во вторую половину дня, сводится к минимуму.

Используемые примерные образовательные программы

Рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А. Васильевой

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьей

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни  детского сада.

Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.

Рабочая программа старшая группа

Наименование МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 55

Режим работы МБДОУ

10 часов 30 минут

Возрастная группа

Старшая группа компенсирующей направленности

Наименование программы

Рабочая программа дошкольного образования

Разработчики

Творческая группа педагогов МБДОУ

Цель программы

Целью программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Задачи программы

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;2) обеспечение системы средств и условий для устранения  речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речи

3) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

7) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

8) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

9) обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

10) воспитание любви к малой Родине, родному краю, осознание его многонациональности;

11) формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу, родному краю, культурному наследию своего народа;

12) формирование бережного отношения к родной природе, окружающему миру.

Особенности осуществления образовательной деятельности

     Процесс воспитания и развития в детском саду является непрерывным, тем не менее, режим пребывания воспитанников в МБДОУ составляется в соответствии с выделением двух периодов:1) холодный период – образовательный (сентябрь – май), составляется определенный режим дня и осуществляется планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в разнообразных формах работы;

2) летный период – оздоровительный (июнь – август), для которого составляется другой режим дня, осуществляется оздоровительная и культурно-досуговая деятельность.

При разработке и реализации Программы учитываются климатические особенности Екатеринбурга. Природно-климатические условия Екатеринбурга сложны и многообразны. Достаточно длительный весенний и осенний периоды. Предусматривается ознакомление детей с природно-климатическими условиями и особенностями Свердловской области, воспитание любви к родной природе.

При разработке и реализации программы также учитываются национально-демографические особенности Екатеринбурга. Большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, уважения к традиционным ценностям, уважение других национальных традиций.

В условиях холодной уральской зимы, когда световой день уменьшается до 7 часов, количество прогулок и совместной деятельности взрослого и детей, осуществляемых на улице во вторую половину дня, сводится к минимуму.

Используемые примерные образовательные программы

Рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А. Васильевой

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьей

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни  детского сада.

Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.

 

Рабочая программа подготовительная группа

Наименование МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 55

Режим работы МБДОУ

10 часов 30 минут

Возрастная группа

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности

Наименование программы

Рабочая программа дошкольного образования

Разработчики

Творческая группа педагогов МБДОУ

Цель программы

Целью программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Задачи программы

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;2) обеспечение системы средств и условий для устранения  речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речи

3) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

7) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

8) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

9) обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

10) воспитание любви к малой Родине, родному краю, осознание его многонациональности;

11) формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу, родному краю, культурному наследию своего народа;

12) формирование бережного отношения к родной природе, окружающему миру.

Особенности осуществления образовательной деятельности

     Процесс воспитания и развития в детском саду является непрерывным, тем не менее, режим пребывания воспитанников в МБДОУ составляется в соответствии с выделением двух периодов:1) холодный период – образовательный (сентябрь – май), составляется определенный режим дня и осуществляется планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в разнообразных формах работы;

2) летный период – оздоровительный (июнь – август), для которого составляется другой режим дня, осуществляется оздоровительная и культурно-досуговая деятельность.

При разработке и реализации Программы учитываются климатические особенности Екатеринбурга. Природно-климатические условия Екатеринбурга сложны и многообразны. Достаточно длительный весенний и осенний периоды. Предусматривается ознакомление детей с природно-климатическими условиями и особенностями Свердловской области, воспитание любви к родной природе.

При разработке и реализации программы также учитываются национально-демографические особенности Екатеринбурга. Большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, уважения к традиционным ценностям, уважение других национальных традиций.

В условиях холодной уральской зимы, когда световой день уменьшается до 7 часов, количество прогулок и совместной деятельности взрослого и детей, осуществляемых на улице во вторую половину дня, сводится к минимуму.

Используемые примерные образовательные программы

Рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А. Васильевой

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьей

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни  детского сада.

Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.

 

Оставить комментарий

Заведующий МБДОУ
Шадрина Елена Юрьевна
Заместитель заведующего
Крысько Анна Сергеевна
Местонахождение МБДОУ

Юридический адрес
г. Екатеринбург 620050 ул. Минометчиков, 32
Фактический адрес
г. Екатеринбург 620050 ул. Минометчиков, 32
г. Екатеринбург 620050 пр. Седова, 35

Контакты МБДОУ
Телефон 366 - 53 - 75, 366-41-24 Электронная почта ekb_mdou55@mail.ru
Приемные дни заведующего
Вторник с 09-00 до 13-00 Среда с 14-00 до 18-00 Четверг с 09-00 до 13-00
Секс шоп Купить мед. справки

invalid email address
Wordpress snowstorm powered by nksnow